И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Пустыня сыграна во второй раз. Рагнар опять свалился с бархана, доведя себя до истощения ) Но мы оба прошли дальше, увидели больше, и закончили в оазисе, потому что Рагнар парень упрямый, и если он хочет очнуться, он очнется ) Вообще Рагнар и кубики - это сегодня было просто феерически. Выносливость мы прокидывали до последнего, да, а вот уверенность почти никогда, хотя точек в ней больше ) Ну и пустыня, каждый час подкидывающая сюрпризы. Пустыня хочет убить Рагнара, да, это сначала получалось игротехнически и фраза была сказана в шутку, а потом я поняла, как, что и почему.
Именно за это я так люблю модули. История, которая собирает себя сама, дополняет, пользуется и прошлыми идеями, и создает новые. Каждый бросок генерит событие, что, конечно, дает нагрузку на мастера, но вот чем мне нравится игра для одного игрока - это уже становится ближе к сотворчеству. Не так тяжело каждый раз что-то выдумывать, ведь вы частично выдумываете это вместе.
И бронепоезда. Мои любимые! Персонаж в этот раз так старательно всю дорогу под них ложился и в итоге таки был несколько раз отлично переехан, на радость мне и игроку )
Именно за это я так люблю модули. История, которая собирает себя сама, дополняет, пользуется и прошлыми идеями, и создает новые. Каждый бросок генерит событие, что, конечно, дает нагрузку на мастера, но вот чем мне нравится игра для одного игрока - это уже становится ближе к сотворчеству. Не так тяжело каждый раз что-то выдумывать, ведь вы частично выдумываете это вместе.
И бронепоезда. Мои любимые! Персонаж в этот раз так старательно всю дорогу под них ложился и в итоге таки был несколько раз отлично переехан, на радость мне и игроку )