И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Сегодня 270 слов Заката и 355 Разделенных. Ловлю легкость за хвост, третий день все больше читаю, слушаю аудиокнигу, смотрю аниме. Сегодня в кино, Твое имя. Совершенно великолепная мелодрама, теплая, добрая, легкая и прозрачная, как летний день, и в то же время заставляющая несколько раз плакать, не отпускающая до последнего момента. Ты не знаешь, не уверен, как оно закончится, и напряжение звенит натянутой струной... Спасибо, дорогое говорящее мироздание. Да, это очень красивый ход, надеюсь, у меня он тоже сработает.
И при этом это ведь именно мелодрама. Ось сюжета - их отношения, но как и в самом японском языке, когда у слова очень, очень много смыслов, истории вложены друг в друга, линии сюжета и эмоционального напряжения существуют одновременно, параллельно, как сами персонажи. Это в самом лучшем смысле нелинейное повествование - когда вопрос даже не в хронологии сцен фильма, а в том, что воспринимать их надо примерно как язык пришельцев из Прибытия. Существующий вне причинно-следственной логики. В фильме есть красивое слово на этот счет... Забыла. Нити сплетаются и обретают форму — скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, а потом сплетаются вновь. В аниме вообще несколько красивых слов, и мне нравится, как их перевели.
Поэтому +355 Разделенных.
Потому что Твое имя - очень простая история. Очень легкая и очень красивая, она восхитительна в первую очередь подачей и именно этой легкостью.
Когда я начинала Разделенных, я позволяла Акайо - еще не Акайо, еще просто себе - постоянно уплывать в размышления и длинные сложные чувства, потому что мне нужен был объем. Потом меня стало напрягать то, что иногда он сам себе противоречит, моя логика восстает против. А сейчас я снова просто позволила ему думать так, как он - мы - хотим. Потому что эмоции не обязаны быть логичными, главное, потом все сплетется и соединится. Понадобится - я почищу и поправлю потом, но река должна течь.
Как я хочу не забывать это так часто.
Река должна течь.
И при этом это ведь именно мелодрама. Ось сюжета - их отношения, но как и в самом японском языке, когда у слова очень, очень много смыслов, истории вложены друг в друга, линии сюжета и эмоционального напряжения существуют одновременно, параллельно, как сами персонажи. Это в самом лучшем смысле нелинейное повествование - когда вопрос даже не в хронологии сцен фильма, а в том, что воспринимать их надо примерно как язык пришельцев из Прибытия. Существующий вне причинно-следственной логики. В фильме есть красивое слово на этот счет... Забыла. Нити сплетаются и обретают форму — скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, а потом сплетаются вновь. В аниме вообще несколько красивых слов, и мне нравится, как их перевели.
Поэтому +355 Разделенных.
Потому что Твое имя - очень простая история. Очень легкая и очень красивая, она восхитительна в первую очередь подачей и именно этой легкостью.
Когда я начинала Разделенных, я позволяла Акайо - еще не Акайо, еще просто себе - постоянно уплывать в размышления и длинные сложные чувства, потому что мне нужен был объем. Потом меня стало напрягать то, что иногда он сам себе противоречит, моя логика восстает против. А сейчас я снова просто позволила ему думать так, как он - мы - хотим. Потому что эмоции не обязаны быть логичными, главное, потом все сплетется и соединится. Понадобится - я почищу и поправлю потом, но река должна течь.
Как я хочу не забывать это так часто.
Река должна течь.