И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Флешмоб! Вам дают три роли, а вы пишете, как бы их сыграли. Вы мне, я вам. Если вдруг окажется, что названного персонажа я не знаю, я про это сразу скажу )
Тейн из МЕ2. Спокойствие. Готовность рисковать при необходимости. Вообще внутреннее состояние - спокойное отчаяние, спокойная безнадежность. Пытаться оберегать остальных, пытаться ни с кем не сходиться близко - чтобы им не было больно потом. И при этом очень нуждаться в близких отношениях. Нуждаться в ком-то, с кем можно будет хоть на миг разделить это знание - "я скоро умру". Потому что хотя он и верит, что все в порядке, это только тело, но все равно страшно. А еще бояться что-то не успеть. При подготовке обязательно выучить назубок молитвы.
Стэн из ДАО. Я его уже плохо помню ) Для начала для него пришлось бы научиться хорошо фехтовать, да еще и двуручем ) Отстраненность. Некая ошарашенность происходящим, прячущаяся за дзеном, иногда почти грубостью. Молчаливость. В целом такая, довольно техническая роль - ты просто тип с большим мечом, который в глубине души довольно добродушный, но привык, что таким не выжить. Так что теперь ты просто тип с большим мечом ))
Джек из ЦС. Енотик ) Вообще мои Енотики сильно построены на Джеке. Делать, мать вашу, делать хоть что-то, не сидеть на месте, стараться хоть иногда использовать мозг, черта с два тут кто-то умрет, если надо - жертвовать собой без включения мозгов, потому что "а к черту все, идем ва-банк", а еще потому что до последнего не верить, что правда можешь умереть. Потом - беситься от своей беспомощности. Потом использовать мозг чаще. Но на самом деле - все тот же енотик )
Лойсо из Фрая. Тут очень зависит от таймлайна, но, допустим, таки таймлайн сидения в заключении. Сдерживаемая ярость. Настолько привычно сдерживаемая, что иногда ее почти незаметно. Иногда сам можешь поверить, что ее уже нет - и испугаться. Потому что если даже ее нет, что осталось? Нужно будет копировать манеры Макса - Лойсо-то делает это без сложностей, а мне-игроку надо будет присматриваться и аккуратненько повторять. Раппорт, прелестная вещь, если вспомнить мою былую горячую влюбленность в НЛП ) И фантазировать. Придумывать что-то, не списки дел по возвращению, и не дурацкие мести, а просто что-нибудь, что угодно. Потому что скучно же. И чтобы не забывать, что кроме этого грешного холма есть что-то еще. И наверняка будет игромеханика подпитки создательницы мира, надо не забывать это делать, вряд ли это что-то одноразовое.
В общем, даже сидящему одному на холме Лойсо есть что делать.
И надеяться. Ему-то никто не говорил, что это глупое чувство )
Тика из ПИ. Плохо не читать книжек, потому что в собственно ПИ ей мало что делать. Она скорее игротехник для Крисании, чем игрок, потому что она пассивна. Она, хоть и бодро выпихивает Карамона "Иди и защити", не идет сама. Хотя, насколько я помню, вполне могла бы. Поэтому, если мне досталась бы ее роль, я бы ее заоосила. Потому что если не сразу пошла бы за этими олухами, то пошла бы потом. Потому что ну куда это годится? Вообще это игра в заботу, в принятие, в настоящую любовь. В показать этим олухам, как на самом деле люди любят. Игра в варку супов и в подтыкание одеял. Игра в научить Крисанию хотя бы яичницу жарить, да и Рейстлину бы не помешало - как ты вообще выжил один, ты что, совсем ничего не ешь? Игра немножко в маму, в опору. И при этом не навязываться, потому что нельзя. Потому что должны сами разобраться. Наверное, как-то так.
Печаль из Головоломки. Я знаю, что грусть помогает. Я знаю, что поплакать - это хорошо. Нет, меня никто не раздражает, я же не гнев. Просто... Они немножко не понимают. Радость хорошая. Я бы хотела быть как она, но я не могу. И на самом деле не нужно, потому что если нас будет две, то кто будет плакать? Это игра в тихую, невысказанную мудрость. В неумение словами высказать свое знание. Немножко в тревогу. Если придется - то в срывы, потому что если долго запрещают плакать, не сорваться невозможно. Если придется - то в страх "я мешаю? меня не должно быть? но почему?" Это могла бы быть очень интересная игра.
Тейн из МЕ2. Спокойствие. Готовность рисковать при необходимости. Вообще внутреннее состояние - спокойное отчаяние, спокойная безнадежность. Пытаться оберегать остальных, пытаться ни с кем не сходиться близко - чтобы им не было больно потом. И при этом очень нуждаться в близких отношениях. Нуждаться в ком-то, с кем можно будет хоть на миг разделить это знание - "я скоро умру". Потому что хотя он и верит, что все в порядке, это только тело, но все равно страшно. А еще бояться что-то не успеть. При подготовке обязательно выучить назубок молитвы.
Стэн из ДАО. Я его уже плохо помню ) Для начала для него пришлось бы научиться хорошо фехтовать, да еще и двуручем ) Отстраненность. Некая ошарашенность происходящим, прячущаяся за дзеном, иногда почти грубостью. Молчаливость. В целом такая, довольно техническая роль - ты просто тип с большим мечом, который в глубине души довольно добродушный, но привык, что таким не выжить. Так что теперь ты просто тип с большим мечом ))
Джек из ЦС. Енотик ) Вообще мои Енотики сильно построены на Джеке. Делать, мать вашу, делать хоть что-то, не сидеть на месте, стараться хоть иногда использовать мозг, черта с два тут кто-то умрет, если надо - жертвовать собой без включения мозгов, потому что "а к черту все, идем ва-банк", а еще потому что до последнего не верить, что правда можешь умереть. Потом - беситься от своей беспомощности. Потом использовать мозг чаще. Но на самом деле - все тот же енотик )
Лойсо из Фрая. Тут очень зависит от таймлайна, но, допустим, таки таймлайн сидения в заключении. Сдерживаемая ярость. Настолько привычно сдерживаемая, что иногда ее почти незаметно. Иногда сам можешь поверить, что ее уже нет - и испугаться. Потому что если даже ее нет, что осталось? Нужно будет копировать манеры Макса - Лойсо-то делает это без сложностей, а мне-игроку надо будет присматриваться и аккуратненько повторять. Раппорт, прелестная вещь, если вспомнить мою былую горячую влюбленность в НЛП ) И фантазировать. Придумывать что-то, не списки дел по возвращению, и не дурацкие мести, а просто что-нибудь, что угодно. Потому что скучно же. И чтобы не забывать, что кроме этого грешного холма есть что-то еще. И наверняка будет игромеханика подпитки создательницы мира, надо не забывать это делать, вряд ли это что-то одноразовое.
В общем, даже сидящему одному на холме Лойсо есть что делать.
И надеяться. Ему-то никто не говорил, что это глупое чувство )
Тика из ПИ. Плохо не читать книжек, потому что в собственно ПИ ей мало что делать. Она скорее игротехник для Крисании, чем игрок, потому что она пассивна. Она, хоть и бодро выпихивает Карамона "Иди и защити", не идет сама. Хотя, насколько я помню, вполне могла бы. Поэтому, если мне досталась бы ее роль, я бы ее заоосила. Потому что если не сразу пошла бы за этими олухами, то пошла бы потом. Потому что ну куда это годится? Вообще это игра в заботу, в принятие, в настоящую любовь. В показать этим олухам, как на самом деле люди любят. Игра в варку супов и в подтыкание одеял. Игра в научить Крисанию хотя бы яичницу жарить, да и Рейстлину бы не помешало - как ты вообще выжил один, ты что, совсем ничего не ешь? Игра немножко в маму, в опору. И при этом не навязываться, потому что нельзя. Потому что должны сами разобраться. Наверное, как-то так.
Печаль из Головоломки. Я знаю, что грусть помогает. Я знаю, что поплакать - это хорошо. Нет, меня никто не раздражает, я же не гнев. Просто... Они немножко не понимают. Радость хорошая. Я бы хотела быть как она, но я не могу. И на самом деле не нужно, потому что если нас будет две, то кто будет плакать? Это игра в тихую, невысказанную мудрость. В неумение словами высказать свое знание. Немножко в тревогу. Если придется - то в срывы, потому что если долго запрещают плакать, не сорваться невозможно. Если придется - то в страх "я мешаю? меня не должно быть? но почему?" Это могла бы быть очень интересная игра.
pani Volha, профессор Макгонагалл, Кольцо всевластия (живой артефакт, система когда у тебя есть цели и возможность приседать на уши владельцу), Алиса Грин из ЦС.
Великий Бака, Блэкволл из ДА:Инквизиции, Гаррус Вакариан из МЕ, Саурон в кабинетке-политичке по Второй эпохе (очень упоротый концепт, да?).
Тейн. Спокойствие. Готовность рисковать при необходимости. Вообще внутреннее состояние - спокойное отчаяние, спокойная безнадежность. Пытаться оберегать остальных, пытаться ни с кем не сходиться близко - чтобы им не было больно потом. И при этом очень нуждаться в близких отношениях. Нуждаться в ком-то, с кем можно будет хоть на миг разделить это знание - "я скоро умру". Потому что хотя он и верит, что все в порядке, это только тело, но все равно страшно. А еще бояться что-то не успеть. При подготовке обязательно выучить назубок молитвы.
Стэн. Я его уже плохо помню ) Для начала для него пришлось бы научиться хорошо фехтовать, да еще и двуручем ) Отстраненность. Некая ошарашенность происходящим, прячущаяся за дзеном, иногда почти грубостью. Молчаливость. В целом такая, довольно техническая роль - ты просто тип с большим мечом, который в глубине души довольно добродушный, но привык, что таким не выжить. Так что теперь ты просто тип с большим мечом ))
Джек. Енотик ) Вообще мои Енотики сильно построены на Джеке. Делать, мать вашу, делать хоть что-то, не сидеть на месте, стараться хоть иногда использовать мозг, черта с два тут кто-то умрет, если надо - жертвовать собой без включения мозгов, потому что "а к черту все, идем ва-банк", а еще потому что до последнего не верить, что правда можешь умереть. Потом - беситься от своей беспомощности. Потом использовать мозг чаще. Но на самом деле - все тот же енотик )
Тебе - Морриган из ДА, Джек из МЕ2, Алиса из ЦС.
Лойсо. Тут очень зависит от таймлайна, но, допустим, таки таймлайн сидения в заключении. Сдерживаемая ярость. Настолько привычно сдерживаемая, что иногда ее почти незаметно. Иногда сам можешь поверить, что ее уже нет - и испугаться. Потому что если даже ее нет, что осталось? Нужно будет копировать манеры Макса - Лойсо-то делает это без сложностей, а мне-игроку надо будет присматриваться и аккуратненько повторять. Раппорт, прелестная вещь, если вспомнить мою былую горячую влюбленность в НЛП ) И фантазировать. Придумывать что-то, не списки дел по возвращению, и не дурацкие мести, а просто что-нибудь, что угодно. Потому что скучно же. И чтобы не забывать, что кроме этого грешного холма есть что-то еще. И наверняка будет игромеханика подпитки создательницы мира, надо не забывать это делать, вряд ли это что-то одноразовое.
В общем, даже сидящему одному на холме Лойсо есть что делать.
И надеяться. Ему-то никто не говорил, что это глупое чувство )
Тика. Плохо не читать книжек, потому что в собственно ПИ ей мало что делать. Она скорее игротехник для Крисании, чем игрок, потому что она пассивна. Она, хоть и бодро выпихивает Карамона "Иди и защити", не идет сама. Хотя, насколько я помню, вполне могла бы. Поэтому, если мне досталась бы ее роль, я бы ее заоосила. Потому что если не сразу пошла бы за этими олухами, то пошла бы потом. Потому что ну куда это годится? Вообще это игра в заботу, в принятие, в настоящую любовь. В показать этим олухам, как на самом деле люди любят. Игра в варку супов и в подтыкание одеял. Игра в научить Крисанию хотя бы яичницу жарить, да и Рейстлину бы не помешало - как ты вообще выжил один, ты что, совсем ничего не ешь? Игра немножко в маму, в опору. И при этом не навязываться, потому что нельзя. Потому что должны сами разобраться. Наверное, как-то так.
Печаль. Я знаю, что грусть помогает. Я знаю, что поплакать - это хорошо. Нет, меня никто не раздражает, я же не гнев. Просто... Они немножко не понимают. Радость хорошая. Я бы хотела быть как она, но я не могу. И на самом деле не нужно, потому что если нас будет две, то кто будет плакать? Это игра в тихую, невысказанную мудрость. В неумение словами высказать свое знание. Немножко в тревогу. Если придется - то в срывы, потому что если долго запрещают плакать, не сорваться невозможно. Если придется - то в страх "я мешаю? меня не должно быть? но почему?" Это могла бы быть очень интересная игра.
Сэйа Рианнон Атарем, модуль подойдет, конечно )
И ответку хочу)
профессор Макгонагалл, Кольцо всевластия (живой артефакт, система когда у тебя есть цели и возможность приседать на уши владельцу), Алиса Грин из ЦС. Хых))
МакГонагалл - Было б и впрямь интересно, да)) Обожаю женщин формата "стальной панцирь под бархатным платьем". Нюансы тактики зависят от конкретных целей на игру, но одно могу сказать точно - Золотое Трио, как и прочие проказники, с доп.занятий бы у меня не вылезали. В тех случаях, если бы попадались на своих шалостях.
Что касается преподавательской стороны, то тут бы был сделан серьезный шаг в сторону от канона, в сторону как минимум базовых понятий сопромата. В идеале опиралась бы на принцип преподавания Дурмстранга, описанный в "Бастарде": объясняла бы 2 варианта трансфигурации: формульный,т.е. с опорой на физико/химические свойства и непосредственно визуализацию.
Не исключено, что была бы сильно нелюбима консерваторами из Попечительского совета, т.к. настаивала бы на введении хотя бы базовых курсов маггловских наук)
Ну и всякими разгильдяями тоже, из-за вящей своей дотошности)
Кольцо всевластия господа гусары молчат в тряпочку, пропитанную хлороформом - ЕВГ в целом скорее всего, была бы довольно "мирным" артефактом, по возможности, оберегала бы носителя, до тех пор, пока цели совпадают.. Правда, при проявлении упрямства либо ломала бы, либо меняла..
А уж голову заморочить.. Ну эт святое..
Сложнее всего обстоит дело с Алисой. а) я самого персонажа крайне смутно помню, б) вряд ли у меня получилось играть фанатика в этом направлении, хотя бы потому, что младший из братьев Фаервудов мне по духу и настроению ближе.
Хотя если сделать упор на ее влюбленность в Мэтта/Кукловода.. Хммм.. Вот там есть где развернуться, склочность и ревнивость были бы на высоте, половина народа бы от меня вешалась, ну или мечтала тайком уронить на меня какую-нить особо увесистую гирю)))
читать дальше