И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Мне предсказывали, что время замрет - оно замерло. Только что.
Оглядываюсь, прикасаюсь удивленно - ну надо же. Ты было моей жизнью. Я помню - картинки, характеры, кусочки текстов. Где искать ухват в штабе. Я прикасаюсь, чувствуя себя в невесомости - от прикосновения предметы будто отлетают еще дальше. Оборачиваюсь, осматриваюсь - что здесь? А здесь? Натыкаюсь на новое, отдергивая руку. С удивлением разглядываю знакомое - ты работало? Нет, ты правда работало?.. Интерфейсы, картинки, персонажи, предметы... Нет, вот персонажи красивые. Правда красивые. Только сейчас я понимаю Дину, которая хотела дорисовать еще и еще, и говорила, что город еще исправлять и исправлять. Только сейчас я вижу - правда ведь, вот тут, тут и тут надо было бы поправить... Когда-то давно надо было.
Так странно. Моя вторая игра. Мой второй - мой первый собственный - проект. Я так сильно выросла с тех пор, как ты был создан. Я столько бесилась от специфики текущей работы, а она мне столько дала. Я столько всего знаю. Понимаю. Мы придумали и прописываем новый концепт, не рабочий, наш собственный - а я в него не влюблена. Я накидываю первые фразы - не одну, единственно верную, искреннюю и корявую в своей откровенности, но три, пять, десять. Стираю безжалостно неудачные, показываю, спрашиваю - в которую из сторон думать? И думаю туда, куда договоримся. И получается фраза. Не от большой любви, от работы. Это другое. Отчаянно другое, и мне будет не хватать той простоты и той борьбы, но я уже научилась иначе. Разучиться не смогу и не захочу. Схематичные наброски, концепты, через десять минут решили, что персонаж не вписывается - в мусор персонажа. Да, у него уже родился образ, ну и что? Я не была в него влюблена. Ни в кого из них. Я научилась иначе, я научилась любить другое - любить идею о том, что у нас будет игра. Успешная игра. Мне стало это важно, не только выплескивать себя в тексты и графику, а создавать нечто спокойней, механичней, зная, что вот это, это и это - работает. Хорошо работает. Зная, что я хочу отдачу и материальную тоже - но не как ЗД, Степан и иже с ним, а как Плейрикс. Когда игроку никогда, ни секунды не мешают играть, не мешают получать удовольствие. Когда монетизация работает как у коробочных игр - платят в благодарность. Платят в удовольствие, не от отчаяния. Сама не понимаю, как оно так работает, но работает же, и хорошо работает.
Но и я в этом всем тоже есть. Я как набор тех мыслей, что я могу вложить. Я как константа, я как набор координат - то, в чем есть я, будет о том, том и этом, потому что я - про это. Я про другое не хочу. Не могу.
И я могу быть почти в чем угодно.
Тем, кто сейчас создает Каннареджо - у вас все хорошо получается. Правда. Мне странно сейчас на него переключатся, в смысле, я стала мыслить другими шаблонами, но для того, чем было Каннареджо, что оно есть - вы все хорошо сделали.
Оглядываюсь, прикасаюсь удивленно - ну надо же. Ты было моей жизнью. Я помню - картинки, характеры, кусочки текстов. Где искать ухват в штабе. Я прикасаюсь, чувствуя себя в невесомости - от прикосновения предметы будто отлетают еще дальше. Оборачиваюсь, осматриваюсь - что здесь? А здесь? Натыкаюсь на новое, отдергивая руку. С удивлением разглядываю знакомое - ты работало? Нет, ты правда работало?.. Интерфейсы, картинки, персонажи, предметы... Нет, вот персонажи красивые. Правда красивые. Только сейчас я понимаю Дину, которая хотела дорисовать еще и еще, и говорила, что город еще исправлять и исправлять. Только сейчас я вижу - правда ведь, вот тут, тут и тут надо было бы поправить... Когда-то давно надо было.
Так странно. Моя вторая игра. Мой второй - мой первый собственный - проект. Я так сильно выросла с тех пор, как ты был создан. Я столько бесилась от специфики текущей работы, а она мне столько дала. Я столько всего знаю. Понимаю. Мы придумали и прописываем новый концепт, не рабочий, наш собственный - а я в него не влюблена. Я накидываю первые фразы - не одну, единственно верную, искреннюю и корявую в своей откровенности, но три, пять, десять. Стираю безжалостно неудачные, показываю, спрашиваю - в которую из сторон думать? И думаю туда, куда договоримся. И получается фраза. Не от большой любви, от работы. Это другое. Отчаянно другое, и мне будет не хватать той простоты и той борьбы, но я уже научилась иначе. Разучиться не смогу и не захочу. Схематичные наброски, концепты, через десять минут решили, что персонаж не вписывается - в мусор персонажа. Да, у него уже родился образ, ну и что? Я не была в него влюблена. Ни в кого из них. Я научилась иначе, я научилась любить другое - любить идею о том, что у нас будет игра. Успешная игра. Мне стало это важно, не только выплескивать себя в тексты и графику, а создавать нечто спокойней, механичней, зная, что вот это, это и это - работает. Хорошо работает. Зная, что я хочу отдачу и материальную тоже - но не как ЗД, Степан и иже с ним, а как Плейрикс. Когда игроку никогда, ни секунды не мешают играть, не мешают получать удовольствие. Когда монетизация работает как у коробочных игр - платят в благодарность. Платят в удовольствие, не от отчаяния. Сама не понимаю, как оно так работает, но работает же, и хорошо работает.
Но и я в этом всем тоже есть. Я как набор тех мыслей, что я могу вложить. Я как константа, я как набор координат - то, в чем есть я, будет о том, том и этом, потому что я - про это. Я про другое не хочу. Не могу.
И я могу быть почти в чем угодно.
Тем, кто сейчас создает Каннареджо - у вас все хорошо получается. Правда. Мне странно сейчас на него переключатся, в смысле, я стала мыслить другими шаблонами, но для того, чем было Каннареджо, что оно есть - вы все хорошо сделали.
Надеюсь, что и я когда-нить дорасту..
Ну, у меня получилось только благодаря внешним воздействиям - работе текущей, а еще и особенно - ДевГамму.