17:28

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
В последнее время у кучи народа встречаю один и тот же феномен.
Люди страдают на тему "я не интересный".
И хочется спросить, чьими же глазами вы на себя смотрите, люди?
Кто это говорит вам, что вы не интересны? Для кого это так? Под кого вам предлагается подстроиться и зачем?
Потому что для себя человек будет интересен всегда.
Вот хотя бы этот таракан про не интересность - он же такой интересный! ) В него можно тыкать палочкой, допрашивать на тему того, с какого он ваще района, каким экзорцизмом его можно изгнать, либо как его использовать на благо тараканьей общины цельной личности.
Ну как после этого можно обозвать себя не интересным?

@темы: тараканы и способы их отлова, на полях

Комментарии
25.06.2015 в 17:51

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Ты так здорово излагаешь))) Но вот с этим Потому что для себя человек будет интересен всегда. я бы поспорила даже.
25.06.2015 в 17:52

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Потому что для себя человек будет интересен всегда.
Вот с этим не соглашусь. Я в "плохие" для себя времена всё равно не сомневаюсь в том, что для многих окружающих я интересен, а вот свою же внутреннюю потребность в смыслах и интересах могу и не мочь закрыть, ни об внешний, ни об свой внутренний мир. Это вполне может субъективно восприниматься как "я неинтересный, а окружающие просто пока не догадались, я для них пока экзотичен и интересен за счёт этого".
25.06.2015 в 18:07

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
~Сольвейг, давай поспорим )
Просто в нас всегда столько глубин, непонятных нам самим, что копаться в них можно до бесконечности. А для меня "бесконечное и непознаваемое" равно "интересное" )
25.06.2015 в 18:09

Я буду идти до конца, и время меня пощадит
Так таракан же интересен только тем, кто его видит и кто собирается тыкать в него палочкой. Человеку со стороны. А самого себя на тему этого таракана допрашивать... вот именно что неинтересно и скучно, если только в голове не живет еще голос-другой, который на этот счет готов поговорить.
25.06.2015 в 18:11

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Судзугамори Рен, ты песня отдельная и вечная ) Но ты же тоже в себя заглядываешь и все время находишь там что-то новое.
25.06.2015 в 18:16

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
VivienTeLin, может, тут ты права, но я, наверное, просто очень плохо умею взаимодействовать с собой и своими тараканами. Я знаю, что они есть, я знаю примерно, откуда растут... Ну и все.)))
25.06.2015 в 18:17

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
RiverChost, ты это ты, таракан это таракан. Он твоя часть, деталь, особенность. Поговорить с ним самому вполне реально. По крайней мере, я видела, как это делали, и делала сама. И с тех пор считаю, что своих тараканов самому гонять очень удобно - никакие торшеры не падают ) Т.е. можно ничего дополнительного не задеть, если не хочешь сейчас разбирать всю тараканью общину.
25.06.2015 в 18:22

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
~Сольвейг, ну и если знаешь, откуда они, то когда они в очередной раз вылезают и шевелят усами, можно светить на них прожектором, кричать "Ага, попался!", и спрашивать, чего это он сейчас-то выполз. И загонять обратно тапочкой. Или, наоборот, выгонять наружу и препарировать для досконального изучения вида, если сейчас есть время на изучение )
25.06.2015 в 18:23

Я буду идти до конца, и время меня пощадит
VivienTeLin, если разводить ты - это ты и таракан - это таракан, то все равно получается, что человеку будет интересен свой таракан, но все же не он сам) Тут тогда, скорее, речь идет о том, будет ли с самим собой скучно или нет при препарировании этого таракана, а не об интересе к себе. А это, мне кажется, вещи не совсем тождественные.
25.06.2015 в 18:25

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
VivienTeLin, остался только вопрос, как добыть внутренние тапочки)))
На самом деле, я правда не знаю, что с этим делать. Ну есть и есть, время от времени вылазит из угла. Жить более-менее не мешает.)
25.06.2015 в 18:42

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Вообще, мне кажется, что это возникает из-за того, что человек в какой-то важный период своей жизни оказался в изоляции, когда близкие ему люди предпочитали общение кого угодно другого. Из этого запросто делается вывод, что ты - скучный и не интересный, раз с тобой не хотят общаться.
25.06.2015 в 18:54

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
~Сольвейг, если не мешает, то и ок )

Шакал Табаки, скорее всего, ага. Причем, вероятно, в какой-то довольно мелкий период, и с подвязкой именно на какое-то, условно говоря, умение стоять на голове. Но можно же перестать соглашаться с этим выводом.
25.06.2015 в 18:59

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
А еще в голове может быть картинка - "я должна быть вот такая". Этакая планка качества. При столкновении с реальностью реальность кажется УГ :)
<=тот самый человек, который уже второй час стремается отнести на ФБ-сообщество (в другую команду есличто)) некий текст, потому что не планка -__-
25.06.2015 в 18:59

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
VivienTeLin, я к ним привыкла, ага)
Кстати, да, подкармливают этих тараканов именно периоды одиночества, это верно)
25.06.2015 в 19:01

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Давайте я для всех проговорю. Я не марсианин, у меня такое тоже было. Я вообще была очень няшной девочкой-парией без друзей. А метод посветить на таракана прожектором работает, насколько я знаю, на всех тараканов. На этого тоже. И в какой-то момент решение объявить ему бойкот тоже сработало, хотя не знаю, сработает ли у кого-нибудь еще. Бойкот - это каждый раз, когда оно вылезает, напрыгивать на него с прожектором и говорить "Иди нафиг, я интересная и мне с собой интересно. А ты не прав".
В сторону - а по тестам для диплома, защита отрицанием самая развитая среди ролевиков вообще и у меня в частности. С чего бы это )
25.06.2015 в 19:02

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Тамриэлла Эн., человек, который пишет лучше всех, кого я знаю, я могу только сказать, что ну ничего ж себе у тебя планка ))
25.06.2015 в 19:03

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
У меня работает - брать себя в руки и работать над планкой :)
Но это трудно.
25.06.2015 в 19:04

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Тамриэлла Эн., это всегда трудно...
25.06.2015 в 19:04

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
VivienTeLin, я сейчас буду ужасно смущаться))
В куроко-фандоме она реально высокая, а от себя я много чего хочу добиться)
25.06.2015 в 19:04

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
VivienTeLin, оч трудно просто взять и перестать, на самом деле, ибо когда я ещё до школы понял, что я - неинтересное днище, к которому знакомиться и играть не подходят (А "хорошие девочки" сами ни к кому не навязываются, а сидят и делают что-то в углу, и если это интересно - то все остальные тоже заинтересуются. Брехня, если чесн, но со мной работало), то всё это вытравливается с изрядным трудом, особенно, если порой всё равно социум бьёт именно по этому место.
А если сюда приплюсовать навязчивые мысли, которые силой воли не прогоняются, то вообще картина печальная.
25.06.2015 в 19:05

Эмм, закину еще одну версию того, откуда это может браться: человек смотрит на окружение или на некоторых его ярких представителей и понимает, что в сравнении с ними он весьма посредственен в том или ином отношении, а то и во всех сразу. То есть он может понимать, что и у него есть какие-то интересы и достоинства, но на фоне образца всё это как-то бледнеет.
25.06.2015 в 19:05

Я буду идти до конца, и время меня пощадит
VivienTeLin, а вообще вот тут мое самое любимое, что я прямо обожаю вставлять - все люди уникальные, и я прямо конкретно уверена, что тут невозможно подобрать один общий выход для всех) Для кого-то разговор с тараканом - это выход, а кому-то не поможет.
25.06.2015 в 19:14

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Шакал Табаки, просто взять и перестать вообще невозможно. Но можно постепенно переставать. То есть, таракан-то будет еще долго-долго вылезать. Но его можно неуклонно продолжать гонять, и однажды можно обнаружить, что таракан выползать перестал.
И это... Если вспоминать чудесные школьные годы, то идентично и еще чудесатее. К тебе не подходят и не знакомятся - "подойди первая" - подходишь, а тебя обхихикивают и уходят, задрав мелкие свои носики. И хрен знает, что делать. В результате было зафиксировано, что социум странный шо пипец, и надо вариться в собственном соку, контактируя с социумом по мере крайней необходимости. А потом было много всего, но судя по тому, что мы тут дискутируем, этого таракана я таки тоже наконец-то запинала )
То есть, социум иногда странный, с нами много всего веселого и не очень происходило, но мы все равно здесь, а значит, мы большие, сильные и интересные. А тараканов мы еще разгоним.

Steelllily, не-а, это не источник, это ситуационное вылезание таракана. Потому что вообще-то у тебя тоже куча-куча всего интересного и классного, просто оно почему-то для тебя самого менее значимо и/или заметно.

RiverChost, согласна ) Давайте гонять тараканов разными способами - главное, давайте их хоть как-нибудь гонять! А то грустно же, когда за нас говорят наши тараканы.
25.06.2015 в 19:17

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
VivienTeLin, Обязательно разгоним) если они перестанут напрыгивать, размахивая палашами, или приклеиваться намертво
25.06.2015 в 19:19

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Тамриэлла Эн., мне кажется, это это называется перфекционизм ) Он не про свою не интересность, он про качество того, что ты делаешь. Это смежное, но на самом деле сильно отличающееся. То есть, ты знаешь, что можешь своей планки достичь и достигаешь. и при этом не кладешь на этот алтарь все и вся, то есть, эжта штука тебе, вроде бы, не мешает? А не интересность - это очень грустное глядение на неких "других" до которых никогда-никогда не дотянуться. Или дотянуться, но лет через пятьсот и ценой невероятнейших усилий.
25.06.2015 в 19:24

Я буду идти до конца, и время меня пощадит
VivienTeLin, а если они уже свои, родные? И есть вероятность, что без них точно будет скучно)
Тем более, надо ж еще придумать, как именно их гонять, а то некоторые сволочи обжились так, что тапки на них уже маловато)
25.06.2015 в 22:25

VivienTeLin, эм, а объективное сравнение "интересности" вообще не допускается? Это наверное в чем-то похоже на перфекционизм, о котором здесь уже упоминают, стремление к какому-то видимому идеалу. И ведь порой действительно нереально дотянуться, как бы ни хотелось, что печально. Можно ценить и то, что есть, но это называется ценить малое, если смотреть в сравнении. Хотя из вашего ответа следует, что "интересность" многовариативна и сравнивать ее смысла особого не имеет. Но сложно эту точку зрения лично мне принять... но это уже мои проблемы, наверное.
26.06.2015 в 01:21

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Но ты же тоже в себя заглядываешь и все время находишь там что-то новое.
"Что-то новое" есть ну вообще во всё. Всегда. Ну хоть какое-то новое. А вот есть ли занудство силы его в такой концентации и в таком формате потреблять - уже зависит. И если интенсивность потока информации недостаточная, то это вполне себе скучно. Впрочем, да - это не тот самый таракан "я неинтересный", это искреннее эмоциональное проживание последствия своей слабости.) Не той, об которую накрываться белой простынёй и ползти на кладбище, но той, которая фактом наличия делает жизнь неприятнее.))
26.06.2015 в 01:21

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Steelllily, а что с вашей тз интересно, и почему это вами не достижимо?
26.06.2015 в 13:49

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
VivienTeLin, Обязательно разгоним) если они перестанут напрыгивать, размахивая палашами, или приклеиваться намертво