12:54

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Сделали апдейт, выключили остатки акции. Только новые кусочки праздничных головоломок остались, и ступки с пестиками. Кайф быть не ПМ )
Выложили арты в группу. Обнаружила, что так и забыла заменить в игре арт Ворона без когтей на Ворона с когтями ) Заменила хотя бы сейчас.
Соавтор-Мэтт, нынче мой непосредственный начальник и ПМ Каннареджо, выловил кучу пунктуационных ошибок в начале игры. Поправила. Написала новость, а то новая комьюнити-менеджер не умеет это делать совершенно, так что мое наколеночное лучше получается. Надеюсь, она научится.
Нужно идти редактировать начало игры для начальства.
Не хочется, потому что половина их пожеланий натягивается на игру как сова на глобус.
Например, они хотят, чтобы Стейн нам сказал "все ок, отсюда можно сбежать, нужно только спуститься поглубже в подземелья".
И моя задача - придумать, кто и как это может сказать, чтобы мне самой не хотелось убиться фейспалмом.

@темы: Каннареджо, на полях, жизнь

Комментарии
04.06.2015 в 13:07

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
А зачем и от чего там сбегать? Ну, кроме как от чумы?)
04.06.2015 в 13:30

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Судзугамори Рен, ну типа нас заперли, типа город-гетто, надо сбежать. Не спрашивай меня, я не знаю, почему наша дирекция считает, что если в одной игре мы сбегаем, то в другой должны делать то же самое.
04.06.2015 в 13:39

hold on
"все ок, отсюда можно сбежать, нужно только спуститься поглубже в подземелья"
господи зачем
если учесть, что де Вер в принципе оттуда бежать не надо, а очень даже наоборот :facepalm3:
04.06.2015 в 13:41

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
VivienTeLin, ...и это надо вводить как инструкцию?) А не как миф вида "некие культисты ушли глубоко вниз, а потом всплыли с веревкой на шее в другом городе"?) Как деталька к ветке с подземным сообщением?
04.06.2015 в 14:07

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Ajsa, с точки зрения дирекции - потому что это просто, очевидно, игрокам нужно именно так :facepalm:

Судзугамори Рен, ну я примерно так и буду вводить - что можешь попробовать, но вообще-то есть способы и попроще, блин...
04.06.2015 в 14:08

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
VivienTeLin, презумпция недалёкости окружающих?)
04.06.2015 в 14:14

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Судзугамори Рен, очень неправильная, угу. Но что делать, часть дирекции сама недалекая, и всего-то меряет по себе )
04.06.2015 в 14:15

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
VivienTeLin, отдалять? просвещать и образовывать?)))
04.06.2015 в 14:17

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Судзугамори Рен, это воинствующая недалекость ) Ты ее хочешь просвещать и образовывать, а она кричит, что все такие, как она, так что отстаньте и делайте все для нее - а значит, по ее мнению, и для всех.
04.06.2015 в 14:19

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
VivienTeLin, ужс.))) И ей такой быть не скучно?)
04.06.2015 в 14:54

hold on
VivienTeLin, :facepalm3: кошмар. Держитесь там )
05.06.2015 в 13:35

Идея с бегством через подземелья, на мой взгляд, совсем не очевидна. Спустись как можно ниже под землю, игрок, чтобы убежать оттуда, откуда ты не хочешь убегать:)
05.06.2015 в 13:42

И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
TobiasDeLoyal, так к тому же - делаешь кошку и лезешь через стену, быстрее, проще и надежнее, блин.