И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Москва принесла безумный и унылый сюжет будущего проекта, мы пофейспалмили, а соавтора-Мэтта внезапно вштырило и он написал офигенный сюжет на базе унылого.
Так вот как выглядит со стороны, когда человек создает мир... Завораживающе. Словно из кубиков строится, дополняется, разрастается... И буквально за минуты - мир. Пока шаткий и непрочный, но мир. Живой, дышащий, с персонажами.
Я не смогу его писать, я его не курила и трава не очень близка к моей. Но я очень хочу посмотреть, как он будет становится больше, прочнее, увлекать других людей. Это, оказывается, так красиво.
Так вот как выглядит со стороны, когда человек создает мир... Завораживающе. Словно из кубиков строится, дополняется, разрастается... И буквально за минуты - мир. Пока шаткий и непрочный, но мир. Живой, дышащий, с персонажами.
Я не смогу его писать, я его не курила и трава не очень близка к моей. Но я очень хочу посмотреть, как он будет становится больше, прочнее, увлекать других людей. Это, оказывается, так красиво.
Удачи и вдохновения соавтору!
А как вообще начальство воспринимает идеи финалов проектов? Что у игр есть конец и он предполагается к введению? Или наоборот - проще раскрутить, чтоб дали толком закончить ЦС, так как есть еще за что взяться и раскручивать?
И да, чем больше у нас будет успешно запущенных игр, тем проще будет вводить финалы.
Сайд-стори как допконтент - это хорошее решение: и повод возвращаться, и история завершена... как ДЛСки в драгонаге)
А как оно вообще может выглядеть, хоть примерно? Про новых персонажей или старых? Или просто в стиле бесконечной прогулки по дому, новых акций и т.д.?
Меня не на шутку заинтересовала эта тема, прости)
Но там скоре больше о кого-то нового будет.
...о ком мы в игре только не слышали, от Ричарда до Эжени) Но, если дело касается дома, был бы интересен первый акт.