И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Глубоко теоретически, сегодня мы должны начать тест. Настолько глубоко, что даже начальство уже говорит "на этой неделе". А я смотрю на список срочных задач длинной в 13 пунктов, и думаю, что либо на тесте мы окажемся очень несчастные и без пары важных окон, или тест будет... Не на этой неделе.
А я просила программистов. Много раз просила. Когда я их полноценно получила? То есть, на постоянной основе, а не "пару часиков раз в две недели"? Правильно, в начале октября. А когда я получила опытного программиста хотя бы на полдня, а не пугливую девочку? Правильно, в середине октября. С учетом того, что сроки разработки считались от августа.
Будут задавать дурацкие вопросы - ткну им в нос планами, по которым отчетливо видно, когда у нас программисты работать начали по проекту.
Мы и так чудеса тут творим вместо Деда Мороза, а половину окон во флеше собирала я. Сейчас еще нагло захапаного мной новичка отожмут на другой проект, когда он только развернулся и так классно и быстро нам несколько окон сделал, и опять мы будем в тоске и полутора программистах.
Зато квестов 286 штук. И я фактически закончила все текущие линии, сейчас уже так, дурью маюсь, бытовуху прописывая и всякое на вторую половину сезона.
Идиотизм - геймдизайнеру тупо нечего делать, потому что он-то действительно с августа работает. И у него действительно задачи плюс-минус закончились в начале ноября, по дедлайну.
Випы написать-пригладить, что ли...
А я просила программистов. Много раз просила. Когда я их полноценно получила? То есть, на постоянной основе, а не "пару часиков раз в две недели"? Правильно, в начале октября. А когда я получила опытного программиста хотя бы на полдня, а не пугливую девочку? Правильно, в середине октября. С учетом того, что сроки разработки считались от августа.
Будут задавать дурацкие вопросы - ткну им в нос планами, по которым отчетливо видно, когда у нас программисты работать начали по проекту.
Мы и так чудеса тут творим вместо Деда Мороза, а половину окон во флеше собирала я. Сейчас еще нагло захапаного мной новичка отожмут на другой проект, когда он только развернулся и так классно и быстро нам несколько окон сделал, и опять мы будем в тоске и полутора программистах.
Зато квестов 286 штук. И я фактически закончила все текущие линии, сейчас уже так, дурью маюсь, бытовуху прописывая и всякое на вторую половину сезона.
Идиотизм - геймдизайнеру тупо нечего делать, потому что он-то действительно с августа работает. И у него действительно задачи плюс-минус закончились в начале ноября, по дедлайну.
Випы написать-пригладить, что ли...