И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
бэкап постов из ЦС-ролевой
URL записи
08.07.2016 в 22:35
Пишет ~Пересвет:Цена свободы. Впечатления х)URL записи
***Эй,свежая прессасвежие отчеты!*** Сегодня - Исами.
Тут пусть висят отчеты и впечатления участников.Спасибо всем еще раз.
Напишите, чьи отчеты можно вешать сюда в общий доступ.Повесим.
От Дженни и меня.
Благодарностиnovoegnezdyshko.diary.ru/p209674531.htm
От персонажаnovoegnezdyshko.diary.ru/p209672326.htm
От Джима.
Отчетmankofa.diary.ru/p209675463.htm
От Джона.
Впечатленияvivientelin.diary.ru/p209673277.htm
От Эжени.
Отчетshevetta.diary.ru/p209671096.htm
От Райана.
Отчетmara220.diary.ru/p209690123.htm
Благодарностиmara220.diary.ru/p209713006.htm
От Исами.
Отчетseverinanesty.diary.ru/p209691070.htm
От Нэт.
Разleithe.diary.ru/p209668275.htm
Дваleithe.diary.ru/p209750692.htm
23.06.2016 в 11:41
Пишет ~Пересвет:Цена свободы. Между второй и третьей играми.
Что случилось, когда появился Трикстер? Приоткроем завесу.
Первые шаги Мэтта и Алисы не предвещали ничего хорошего: клетка захлопнулась, дверь снова закрыта, о свежем воздухе остались только воспоминания. А ведь не хватило совсем немного, правда?
Мэтт сразу дал понять, что все эти люди - вы - к свободе не готовы. Да что вообще вы о ней знаете? Что вас должно было научить - эти увлекательные каникулы с вкусной едой и удобными кроватями? Борьба выглядит не так. читать дальше
А как именно, вам предстояло узнать. Мэтт пообещал, что "свобода станет ближе", если вы поднапряжетесь - найдете сотню ключей. Всего-то. И вместо минуты на поиск - тридцать, двадцать секунд. И сюрпризы, конечно: новые ловушки, новые условия - посмотрите-ка, Перо справилась с "зеркальным режимом", не зря носит свое прозвище.
Нечего прохлаждаться, свободен - займись делом, найди пару ключей в спальне, в темноте, за двадцать секунд. "Невозможно"? Тогда за пятнадцать.
Но конечно, появились те, кто сопротивлялся. Кто-то и Кукловода не жаловал, а уж после того, как почти удалось вырваться, Трикстер - это просто издевательство. Подлость. Несправедливость. Ай-ай-ай. Ключи? Да пошел ты к черту.
Но Мэтт повторил несколько раз, для тех, кто не слышит с первого: нужно слушаться. Нужно делать, что говорят. Дерзить, дебоширить, надрываться воплями - не нужно. Не переигрывайте, вас пока никто не убивает.
И если вы не в состоянии контролировать свои действия, вам помогут. Ловушки, которые не сработают в тот момент, когда вы огрызаетесь на камеры, но сработают чуть позже. И не обязательно на вас. Тут же все всеми так дорожат, правда? У каждого есть... кто-то?
А если не станет?
Но шум не прекращался. Возмущения, споры - утомительно. Чем слушать "бесполезное нытье", как посмеялся Мэтт, послушаем же... музыку. Восхитительная классика. Великий Иоганн.
День.
Сутки с половиной.
Два дня.
Не надоело? Да что вы, классика же успокаивает, это давно известный эффект. Наслаждайтесь. И еще двенадцать часов. Кажется, у дока заканчивается снотворное. Незадача, правда?
Конечно, вы додумались до беруш. А Мэтт додумался сделать громче.
Разве классика - это не прекрасно?
Еще двенадцать часов. А как насчет "Маленькой ночной серенады"? Это почти колыбельная, такие нежные звуки. Неужели не спится?
И еще сутки.
А потом наступает тишина. Оглушающая поначалу не хуже, чем первые ноты четыре дня назад.
С ног валятся все.
Мэтт желает спокойной ночи. Спите, куколки. Правда же, классическая музыка помогает засыпать?
URL записи
05.06.2016 в 12:06
Пишет ~Пересвет:Сетка ролей ЦС-2 + взносы и анкетыURL записи
Сетка на третью "Цену свободы".
Если что-то не соответствует истине, планы поменялись, желания поменялись, то сообщайте.![]()
Про оригинальных персонажей дана очень краткая информация, за уточнениями обращайтесь к игрокам лично, если вам актуально. Если нет контактов - дадим.
АПД. Большая просьба дописать анкеты у кого нет и как можно раньше сдать взносы (ДО ВЕЧЕРА 1-ГО ИЮЛЯ).
читать дальше
Джим Файрвуд - Манькофа - анкета есть, взноса нет
Джек Файрвуд - [J]Фиорино[/J] - анкета есть, взнос есть![]()
Дженни Уоллис - ~Пересвет - мастер
Алиса Грин - ~Сольвейг - мастер
Райан Форс - Mara220 - анкета есть, взнос есть![]()
![]()
Исами (Тэн) Накамура - [J][тайчо][/J] - анкеты нет, взнос есть
Ланс Донован - Шао - анкета есть, взноса нет
Нэт Томпсон - Лэйтэ - анкета есть, взнос есть![]()
Джон Фолл - VivienTeLin - анкета есть, взноса нет
Билл Гордон - Kerbin - анкета есть, взноса нет
Мэтт Стабле - Насиба - игротех, взноса нет
Перо, Серена - Наташа. читать дальшеНесколько легкомысленная девушка, имеет привычку говорить прямо и в лоб, за что потом часто извиняется. Член Подполья. - анкета есть, взнос естьт
Джерри (Джером) Ли - Валеант Симери. читать дальшеФотограф. 23 года. Очень любит черный юмор и свою камеру по имени Люсиль. Друг Саймона, в дом попал вместе с ним. - анкета есть, взнос есть![]()
Саймон Брэдли - Женя, CesSare. читать дальшеЖурналист. 24 года. Интересовался историей загадочного дома, из-за чего и вляпался. Друг Джерри. Был Последователем, но после того, как Алиса перехватила власть, ушел к Биллу. В доме учился у Джима основам медицины. - анкета есть, взнос есть![]()
Перо, Эмили Фостер - Ллаэлас, Ветер, который сказал мяу. читать дальше23 года. Достаточно замкнутый, хотя и эмоциональный человек. О своем прошлом распространяется очень мало, хотя и не скрывает того, _насколько_ она недовольна тем, что попала в дом. Не слишком стремится к общению с обитателями дома, хотя и по-своему привязана к ним. Держится Последователей - Подполье, по ее мнению, то ли самоубийцы, то ли больные на голову. - анкета есть, взноса нет.
Персонаж, который крупно попал, хотя не ожидал - Shevetta - анкета есть, взнос есть
Игротехи:
Кальта - взноса нет
Andy Hain - взнос есть
27.04.2016 в 11:03
Пишет ~Пересвет:ЦС. АНКЕТА.URL записи
Товарищи-игроки, кто участвует в ЦС-ке. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты, чтобы мы могли удовлетворить и маньяков, и игроков.Ответы можно присылать мне или Соль.
Анкета.
1. Ваше имя. Имя персонажа.
2. Основные пожелания по игре. С кем хотите поиграть больше всего, чего хотите - экшна, личной драмы или всего вместе и т.д.
3. Имеются ли у вас медицинские противопоказания, аллергии, хронические заболевания или заболевания, требующие приема определенных лекарств?
4. Ваши вкусовые предпочтения.Есть ли что-то, что вы совсем не едите, не любите. Или наоборот.
5. Игровая ночь. Скорее всего, во время игровой ночи будет "тихий период", в течение которого мастерских устрашающих вбросов не будет, и если другие игроки не устроят веселье сами, то в это время можно будет спокойно поспать. Но сама ночь будет длиться дольше, чем затишье, поэтому что-то все равно может жахнуть. Поэтому:
1) готовы ли вы участвовать в игровой ночи; 2) можно ли вас будить, если происходит что-то значимое?
6. Игровые воздействия:
1) что с вами нельзя делать?
2) какие воздействия для вас некомфортны (например, отыгрывать связывание, ситуацию временной потери зрения и т.д.);
3) что для вас предпочтительнее - игротехническое моделирование или приближенное к реальности отыгрывание?*
*Этому пункту стоит уделить внимание. События, которые происходят в игровом мире, сами по себе довольно жесткие. И конечно, мы ничего потенциально опасного с игроками не сделаем. Но отыгрыш может быть как чисто символическим, так и реалистичным.
Например, вы неудачно вышли ночью попить воды и: а) споткнулись о капкан на лестнице, капкан схлопнулся -- можно сделать так, чтобы вам реально было сложно сдвинуться с места (плотная веревка, все дела), а можно чисто для вида повязать красную ленточку на ногу; б) пока вы пили воду, к вам подкрался Мэтт и хочет, как герой триллеров, приложить вам к лицу тряпку с хлороформом (хотя с такими методами он бы долго не продержался): будет ли это настоящее, но нежное прикосновение с игротехническим сообщением "я тебя усыпляю" или просто касание плеча и слова?
7. Смерть на игре:
1) Готовы ли вы отыгрывать смерть вашего персонажа?
Мы честно постараемся направить все доступные ресурсы на сохранение полного каста игроков до конца игры, но гарантировать ничего нельзя.
2) В случае смерти персонажа хотите ли вы: закончить игру совсем; выйти в качестве игротеха; стать частью Тумана и напоминать о себе тем, кто может вас слышать?
25.06.2016 в 17:24
Пишет ~Сольвейг:Цена свободы-3, правилаURL записи
Внесенные изменения по сравнению со второй игрой помечены жирным шрифтом.
Правила общие:
читать дальше- Запертые двери маркируются повязанными на ручку лентами (какого цвета - будет уточнено перед игрой), не отпираются и не выламываются без особых ухищрений.
Двери, закрытые на время прохождения обитателями дома испытаний в комнате, отмечаются красной картонной табличкой на ручке; большая просьба к игрокам, входя в комнату, поворачивать табличку красной стороной, а выходя - белой, чтобы обозначить, открыта комната или закрыта.
- Нахождение "в режиме призраков" маркируется повязанной на глаза белой прозрачной летной, такой персонаж невидим для остальных.
- Скрытное передвижение также маркируется заметно повязанной летной. Персонажи с белыми лентами полностью невидимы для других (наблюдают через камеры или просто передвигаются полностью незаметно), персонажи с желтыми лентами невидимы другим, пока не взаимодействует с ними или не столкнулись лоб в лоб на небольшом пространстве.
- Ловушки маркируются натянутыми нитками с бубенчиками на них. Если вы слышите звон - вероятно, или вы, или ваш сосед попали в ловушку, в этом случае стоит найти ее и посмотреть на привязанную бирку, чтобы понять, что именно произошло. Если вы зацепили ловушку не прямым касанием, а краем одежды или предметом в руке, получаемая травма на одну степень легче обозначенной на бирке (ловушки с легкими травмами не наносят урона совсем).
Некоторые ловушки разряжаемы, другие постоянные, это будет указано на бирках. Если вы разрядили ловушку, отдайте нить игротеху и скажите, откуда взяли
- Очки здоровья показывают, сколько раз подряд можно искать нужные вещи в различных комнатах (разные комнаты требуют разное количество). Истраченные восстанавливаются после двадцатиминутного отдыха. Беготня по комнате с другими игроками отдыхом не считается.
- Искать вещи в комнатах можно не дольше минуты, после чего нужно выйти и войти снова, и здоровье снимается заново. В случае, если ищут двое, здоровье снимается с того, кто входит первым. Поскольку на сей раз у нас нет игротеха в каждой комнате, соблюдение данного правила частично остается на игроках; если вас поймают на его нарушении - может воспоследовать наказание от Кукловода
Одновременно проходить испытание в одной комнате могут максимум два человека.
- Камеры отыгрываются личным присутствием наблюдателей с белыми лентами; также игротехи сообщают о самых заметных событиях. Если вы хотите что-то сообщить наблюдателям за камерами - обратитесь к игротехам.
Правила по боевке:
читать дальше1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (1-4), который будет согласован перед игрой и записан в игровом паспорте.
2. Уровень силы может меняться при получении травм: травма средней тяжести -1, тяжелая травма -2, но не может стать меньше 1. При получении потенциально смертельной травмы уровень силы сразу опускается до 1.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов, травма не наносится;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк, легкая травма;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Травма средней тяжести;
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут). Тяжелая травма.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой уровень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Уровень силы удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым предметом повышается на 1. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом. Удар в корпус при личном уровне силы 4 наносит потенциально смертельную травму, удар в голову смертелен.
7. В случае нападения с колюще-режущим оружием бросается кубик, и обе стороны прибавляют свой уровень силы к выпавшему значению. В случае, если у атакующего полученное значение больше, атака успешна, если больше у защищающегося - нет. В случае удачной атаки атакованный получает более тяжелую травму, чем при заданном уровне силы (например, если атакованные получил удар ножом при уровне силы атакующего 2, то получает не легкую травму, а травму средней тяжести). Успешная атака в корпус или голову с оружием при уровне силы 4 наносит потенциально смертельную травму, в конечности - тяжелую.
Правила по медицине:
читать дальшеПравила по медицине у нас подразделяются на общие и специальные. Если вы не знаете специальные - расслабьтесь, значит, вам и не надо.![]()
1. Отдельно стоит сказать про уровень здоровья. Сердечки, которые используются на игре, обозначают "здоровье для испытаний". Наличие от нуля до двух единиц - это уровень крита, в котором персонажу еще не плохо, но уже не хорошо. За нулем есть жизнь, но она полна головокружений, тошноты и прочих неприятных симптомов. Для простоты последствия травм будут отражаться именно на "здоровье для испытаний".
2. Что важно знать всем. На игре используется определенная символика для обозначения, какие препараты были употреблены персонажем и в каком количестве. При употреблении на запястье игрока наносится символ. Наносится поверх пластыря или просто чем-то, не вызывающим аллергию. На каждом препарате из игровой аптечки будет обозначен его символ, возможно, в нескольких вариантах в зависимости от дозы.
Если вы принимаете что-то из рук Джима, он нарисует вам знак сам.
Если вы употребляете что-то сами, сверьтесь со знаком на препарате или обратитесь к игротехнику или мастеру.
Бинты, шины, зеленка и йод не маркируются.
3. Итак, общие травмы подразделяются на несколько видов.
- Легкие травмы. Сюда относятся: легкие ушибы (если гиря задела по касательной, например), порезы, ссадины, несерьезные ожоги. Постоянная не критичная кровопотеря - сюда же. Пока у вас не останется 1-2 единицы жизни, вы пребываете в нормальном состоянии, срочная помощь вам не требуется. Легкие травмы не накладывают значительных ограничений, отыгрыш страданий на совести игрока.
- Травмы средней тяжести. Сюда относятся: сильные ушибы (гиря упала, как и планировалось), вывихи, сотрясение мозга, неглубокие ножевые ранения, ожоги второй степени. Оказание помощи желательно, но не срочно. Происходит потеря половины здоровья, необходимого для прохождения комнат. Если помощь была оказана, здоровье восстанавливается до изначального за полчаса. Если помощь не оказана, здоровье восстанавливается за час.
- Тяжелые травмы: переломы, глубокие ножевые ранения, огнестрельные ранения и др.
Происходит невосполнимая потеря половины единиц здоровья, плюс потеря еще четверти до оказания помощи. Персонаж испытывает боль, ему, скорее всего, необходимо болеутоляющее. Если помощь оказана, здоровье восстанавливается до половины через час. Если помощь не оказана, здоровье восстанавливается до половины через полтора часа.
- Потенциально смертельные ранения. Сюда относятся: проникающие ранения в корпус, ранения в голову, острые отравления - словом, то, что явно может привести к смерти даже при попытке оказать помощь.
В этом случае происходит потеря здоровья до нижней границы крита: до нуля. Без оказания помощи персонаж умирает через пятнадцать минут. Если вмешивается Джим, он бросает кубик. Если выпадает 4-5-6, помощь оказана успешно. Персонаж остается в нулевом крите на час, то есть теряет способность активно передвигаться. Через час здоровье начинает восстанавливаться и восстанавливается до четверти еще через час.
Если выпало 1-2-3, персонаж умирает, если не происходит вмешательство каких-то иных сил.
4. Некоторыми веществами возможно отравиться. Отравление наступает при употреблении 2-3 ампул. Игротехнически внутривенно. Пить их не надо.
Поэтому - симптомы отравления:
- Отравление снотворным: вялость, спутанность сознания. Судороги. Редкое дыхание с приступами учащения. При тяжелом отравлении: падает пульс, зрачки не реагируют. При неоказании помощи возможно коматозное состояние.
- Отравление обезболивающим: тошнота, рвота, боли в области живота, снижение частоты пульса; при тяжелом отравлении - ухудшение дыхания, потеря сознания.
- Отравление жаропонижающим: общее недомогание, тошнота, резкий спад температуры тела.
- Отравление антибиотиком: высокая температура до 39–40˚; головная боль, озноб, боли в мышцах; тошнота, перепады артериального давления; частое сердцебиение; боль в суставах. При тяжелом отравлении: спутанное сознание, бред.
27.04.2015 в 14:32
Пишет Манькофа:Если кто-то ещё готов накатать отчёт по первой попытке "Цены Свободы", скидывайте сюда, потом мастера будут перечитывать и думать.URL записи
Отчёт Дженни novoegnezdyshko.diary.ru/p203901281.htm
По большей части мастерские впечатления Соль ceniril.diary.ru/p203902387.htm?from=last&discu...
@темы: РИ, Цена Свободы