Многобукв по словескеИгра для Дейны началась с того, что она очнулась спустя два часа после начала словески. Без концевых фаланг на правой руке, в луже крови, и с новостью, что мы опять спим. Точнее, все еще спим, а до этого ее дико глючило и по руке расползалась гниль, так что ей едва всю ладонь не оттяпали.
Выбрались. Открыли дверь, смешав на монетке/глазе все наши мистические силы - Элейн наконец-то открыла в себе первую способность.
В конце сна сбежали от главбосса, который оказался Аластором из первого модуля, чей стеклянный глаз до сих пор носит в кармане Фарт. Красиво - четыре ладони с монеткой, протянутые к двери, которая светилась аки свет в конце туннеля. И мы расширяли старательно этот проход, чтобы уйти всем вместе. Обнимала Элейн, чтобы она не сбежала в панике. И мы вышли!
И почти тут же к нам в окно прилетела слезоточивая граната, на которую тут же накинулась Дейна и вышвырнула ее обратно в окно. Привет, заявленные в самом начале враги Фарта. Вы вовремя.
Пришлось переезжать, попутно разбираясь, что делать дальше.
На самом деле, Дейна сейчас чувствует себя силовиком в этой компании, ну и магию юзает. С говорильней вообще никак, с интеллектом не лучше, чем у других и не везло вдобавок... Так что она сидит и слушает в основном, минимально участвуя в обсуждениях, но активизируясь при прямой опасности. Никому не звонит, ни за кого не боится. Из действительно близких у нее был один отец Герман, а с ним точно все плохо, можно даже не дергаться. Жутко немного. Сейчас персонаж реально сильно сломанный. Осталась функция, идея помогать людям, своя команда... И больше ничего, кроме огромной вины перед отцом Германом и злости на свою альма матер.
Тяжело так жить. Нужно найти хоть кого-то еще.
@темы:
РИ,
Главзло всея Каннареджо,
жизнь