Йоу, седьмая глава Разделенных на таймере! И я дописала туда сколько-то слов связки, которую не могла родить черт знает сколько времени, а тут просто взяла и написала ) Кажется, мальчик наконец-то начал ко мне приходить. Еще сложно уговорить Эдриана не вылезать со своим ценным мнением и не менее ценными глубокими щщами, но наконец-то начинает слышаться голос Акайо, появляются его скупые движения, его почти всегда спокойное лицо, его внутреннее равновесие - какой ценой ты достиг его, мальчик! Как сейчас красиво теряешь его и находишь вновь, почти мгновенно, стоя на своем канате еще уверенней, чем прежде. Вообще не воспринимая все это сложным, не считая себя канатоходцем.
Такой уверенный, такой спокойный. Такой сильный. Неколебимый, ибо самое страшное с тобой случилось в начале этой книги, и если ты сумел пережить свою смерть, смерть своих идеалов - ты уверен, что останешься жив, цел и силен в любом случае. Это не бравада, ты знаешь наперечет вещи, которые были бы для тебя смертельны, но я обещаю, их не случится. Поэтому - ты сейчас почти бессмертен, мой спокойный, почти счастливый мальчик.
Мне даже жаль, что это твое счастье не будет вечным. Ты сам добровольно откажешься от найденной простоты. Потому что смысл жизни всегда дороже счастья. Потому что счастье, ради которого пожертвовали смыслом, невозможно. Ты это знаешь, мой мудрый мальчик. И когда наступит момент, ты все выберешь правильно, спокойными руками рассечешь свое сердце надвое, запечатаешь одну его часть и будешь знать, что она - меньшая. Что так жить можно, а иначе - нет. И еще - что это не навсегда. Если отдать именно то, что можно было отдать, оно однажды к тебе вернется.
Акайо и Таари, мои прекрасные отражения, вы оба - бесценный опыт, давшие мне очень важное знание и позволяющие говорить одну из важнейших вещей о любви, которую я только знаю. Спасибо вам за это.