Мы доиграли модуль. отчет по финальным двум сериямПо итогам Герион Алексиус стал Флемет ) Не просто тело для Митал, но нечто большее, по нему совершенно не видно, что он стал ей, разве что кажется уверенней и сильней. Эллана еще не скоро вздохнет спокойно - ей с самого начала представлялось это немного как предлагать людям самоубийство, и даже хотя он согласился сам, было страшно. Но она еще увидит его, и с каждым разом будет убеждаться - все правильно. Ему нужна была цель, и она у него теперь есть. Они были очень друг на друга похожи, сейчас, задним числом понимаешь, даже не только в мотивах, но и движениях, особенностях мимики, улыбке уголками губ.
И он всегда был больше про заботу, чем про месть. Кажется, ей это тоже на пользу.
Солас восстанавливает Арлатан, у него еще один заместитель. Эллана осталась. А смысл был уходить? Тонкие шпили тянутся к небу, растут, серебрятся в звездном свете, это действительно прекрасно. И для этого никому не пришлось умирать.
Эллана еще в прошлый раз съездила с братом к родителям, а теперь, после всего, когда начало находиться время не только на сон, съездила с самим Соласом. Маме он не очень понравился )) А всему клану да, еще бы, он же обаятельный.
Две сферы, четыре мертвых бога, тело. Думала, уйдут годы, а управились за месяц. Проводить через себя богов было странно, но почему-то не страшно, впрочем, Эллана вообще привыкла воспринимать страх с точки зрения охотника - ты стреляешь ему в глаз и страх становится твоей добычей )
Первым был Эльгарнан. В Тевинтере - Дракон Цепей. И ритуал подманивания мы проводили тевинтерский, когда ему приносили в жертву раба. В роли жертвы, конечно, Эллана, хорошо хоть оковы не обязательны, а просто держалась за цепи. Открытые жилы на руках, кровь течет, обагряет лириумную сферу. Прокидываем восприятие и ныряем в огонь бога. Думаем отчетливо: "Я пришла помочь. Я пришла тебя освободить". Ярость в ответ "Ты?! Помочь мне?!" Маги упаковывают пришедшего духа, а нам его жаль. Это была такая беспомощная злость. И поднести руки, представить, как течет с них тепло, покой, обещание, что все будет хорошо. И ответ мастера - ты чувствуешь в ней пульсацию, которая немного успокаивается.
Вторая - Андруил. Охотница, ритуал для нее придумала я еще на том модуле, что сама вела. Человеческая жертва, обещание у алтаря, затем окончание, перерезанное горло. Она попыталась дотянуться через Алароса, у нее ведь была к нему тропинка, но брат справился. А Эллана старательно думала ту фразу Митал, обещала снова "Все будет хорошо, тебе помогут". Получилось, конечно. У нас было семь магов, в конце концов )
Третий - Джун. Самый спокойный из всех, легко откликнулся и ничего от нас не хотел. Просто поделился своим виденьем истории с ФенХарелом - что Джун просто жил, творил, создавал прекрасные вещи, а тут это восстание. Конечно, он злился на Митал, которая его поддерживала, и на того, кто его устроил. Но он признает - это была ошибка. Он ушел в сферу почти что сам, почти что добровольно. Солас потом сказал - те, кто приходил от него, были самыми изможденными. Может, он и не был злым, но очень уж увлекающимся.
Четвертый - Диртамен, и это было весело. Ритуал, я стою на коленях перед алтарем, передо мной сфера, руки подняты ладонями вверх. Меня окутывает темнота и тишина. Давай я поделюсь с тобой тайнами - не звучит, но чувствуется. Предлагает - мир до Завесы, такой яркий, такой прекрасный. Предлагает - магия, магия времен эванурисов, самой стать магом. Предлагает... Я не прокидываю уверенность. Едва могу понять, что происходит, слышу, как ругаются наши маги. И собрав в кулак всю себя, рывком, пытаюсь направить это, окружающее меня, плещущее во мне, в сферу. Ладонями к лириуму, плевать, что могу сойти с ума, стать одержимой Диртаменом намного хуже. Получается. Каким-то чудом у всех вместе, получается. Руки жжет. Ожог мне исцеляют, но все равно что-то горит под кожей, словно пробегает искрами и покалыванием. В голове все знания, что он успел в меня вложить - он очень хотел. И больше нет Источника Скорби. Я больше не служу Митал. Я теперь, кажется, служу ему. Солас потом был вообще не в восторге ) Сильнее всех он ненавидел Эльгарнана, а на второй ступеньке как раз был Диртамен. Слишком они были похожи, оба умные, обаятельные обманщики.
Последнее задание, тело. Андерса мы таки разделили со Справедливостью, получилось, но после этого он такой был... Полупустой. Потерянный. Он мог бы стать разве что удобным костюмом, но никак не заменой Флемет. Остальные варианты - Солона, брат - никак не подходили нам самим. А Герион, у которого было время подумать, сказал "Я согласен. Если еще можно принять это предложение". Путешествие. Кирквол. Мелкие бытовые вопросы прежде чем наконец решиться и пойти через элювиан к Митал, сразу с двумя последними богами и Герионом. Они просто смотрели друг другу в глаза, словно разговаривали без слов. Потом она так же молча спросила. Он кивнул. И она ушла в него.
Солас падает на колени, отвыкший от собственного тела. Митал - Герион, его мимика, его интонации - говорит: "Тебе придется продолжать то, что я начал". "Я знаю", - кивает Солас, и это звучит так обреченно, что выть хочется.
Зато свободен. Зато обнимает сам. Зато смотрит на шпили нового Арлатана и задумчиво соглашается: "Да, красиво. Совсем не так, как было раньше, но... Красиво".
Ура, елки-палки. Мой идеальный хэдканон случился целиком, с начала и до конца )
А еще у нас Стражи собираются таки найти оставшихся двоих драконов, пробудить самостоятельно, дать взлететь где-нибудь в пустоши, и тут же шустренько прибить ) Так что, если ничего не выйдет из-под контроля, будет еще два максимально компактных Мора. А еще есть лекартство от скверны в виде крови высших драконов, которых согласилась-таки пробудить Солона. Которые будут первыми телами для эванурисов.
Интересный мир вырисовывается. Тоже, мягко говоря, не без проблем, но... ) Можно сказать, у Соласа получилось изменить мир. Просто не так прямолинейно, как он собирался )
Мы доиграли модуль. отчет по финальным двум сериям