Вчера было +1996 слов, сегодня пока +472 черновиков.
Я буду таскать сюда цитаты и спойлеры из Персиков, ибо очень мне круто делает кюре Рейно.
Еще и фамилия, да! Еще и фамилия )читать дальшеБлагослови меня, отец мой, ибо я согрешил. Увы, тебя больше нет с нами, но мне необходимо перед кем-то исповедаться, а идти на исповедь к нашему новому священнику — отцу Анри Леметру с его голубыми джинсами, выцветшей улыбкой и новыми идеями — я никак не могу. Впрочем, как и к нашему епископу. Он уже и не сомневается, что поджог устроил именно я. Нет, будь я проклят, но перед этими людьми, отец мой, я никогда не преклоню колен!
Разумеется, ты прав: гордыня — вот мой главный грех. Я и сам всегда это понимал.
И господи, это мальчик ломанулся самостоятельно, ручками, приводить в порядок пострадавший от пожара дом! Кюре, священник. Он, конечно, любит свой сад и работает в нем, но тут он очень переоценил свои силы и вообще переоценил себя.
Мальчик, который только учится улыбаться и получается у него так себе. Который пытается быть сердечным, добрым, а не суровым, как привык. Мальчик, которому так важно выглядеть пристойно, а в итоге он один возится с обгоревшим хламом и как его ранит факт, каким его видят — измученный, грязный, исцарапанный и… никому не нужный.
Гордыня, о да. Чувствую, его красиво поломает.