Начала читать "Персики для месье кюре", найти ее довольно затруднительно что в сети, что в бумаге, но меня пока устраивает ознакомительный фрагмент. И боже мой, мальчик, месье кюре, Френсис Рейно. Я любила его в первой книге, упрямого дурака, а здесь, почти сломленный, покинутый теми, кто был ему верен, вынужденный подчиняться той, которая прежде была вернейшей соратницей...
Я всегда находил, что в традиционной черной сутане есть нечто успокоительное; что она символизирует определенный авторитет в обществе. Но теперь я довольствуюсь тем, что надеваю поверх простой черной рубашки воротничок священника, хотя, разумеется, не опускаюсь до того, чтобы носить потрепанные джинсы, как это часто делает отец Анри Леметр. Каро Клермон ясно дала мне понять: ношение сутаны (вне религиозных церемоний) не соответствуют уровню современного прогресса и просвещенности. Каро Клермон пользуется благосклонностью епископа, и мне в свете последних событий пришлось научиться более или менее следовать правилам игры.
Бедный мальчик. Ему сорок пять, но возраст в данном случае значения не имеет ) И как он рад появлению Вианн. Как он надеется на ее помощь, беспомощно надеется, не способный попросить.
Для написания Дождя это - идеальная книга.
А еще она от первого лица. Вот как, оказывается, пишут хорошую литературу от первого лица. Любопытно.
Внутренний мир мальчика-Дождя не столь красочен, с меньшим количеством отступлений и экскурсов - потому что Дождь как книга быстрее, там больше экшена.
Когда я закончу его как черновик, начнутся опыты со стилем.
Боюсь, эта книга займет у меня намного больше времени, чем я думала изначально.