Написала для Малефа, решила, что пусть лежит зафиксированным. То, что однажды приснилось Витушке, оно же - две возможные концовки модуля Банды Илаты:
читать дальше1. У Циркачей все получилось. Они не вызвали подозрений, никто не заметил привкуса воды в вине. Совет Илаты мертв, а кто не мертв - бездарен. Вит начинает снимать воздействие сахара и убеждать всех, до кого может дотянутся. Возможно, они даже смогут некоторое время как-то контролировать город, возможно, никто даже не сможет их свергнуть, потому что кто поумней, поймет, что это еще цветочки, и надо готовится к ягодкам. Потому что Алан Макгауэр, еще не зная о том, что его постигла судьба дорогих врагов, отчитывается об успехе в Тривер, и спустя не так уж много дней Илата будет полыхать уже не только в анархии безвластия, но и в войне. Банда, наверное, сможет сбежать. Есть шанс. Вит, пожалуй, даже будет настаивать, чтобы те, кто не ушел от него раньше, ушли сейчас. И, если никто не убьет его за весь этот ад, то он, после того, как поможет своим выбраться, сам шагнет с крепостной стены.
Надеюсь, банда успеет скрыться быстрей, чем Алан узнает о своей потере. Иначе их вряд ли что-то спасет. Он был силен не только магией, но после потери дара ему будет не жаль потерять жизнь. Особенно если при этом он прихватит их с собой.
2. У Циркачей не получилось. На приеме их раскрыли до того, как все маги успели хлебнуть озерной воды. Кто-то из них успеет сбежать, другие окажутся в тюрьме. Скорее всего, схватят Алана - тот окажется пойман врасплох потерей дара. А после - ничего. Кто успел сбежать, будет жить так, как найдет нужным, кто нет - отсидит свое и выйдет. За смерть аристократа - единственное, за что здесь казнят - отвечать будет Витам, и он ответит, просто снимая свою мелодию. Этого хватит, чтобы казнь вряд ли потребовалась.
Написала для Малефа, решила, что пусть лежит зафиксированным. То, что однажды приснилось Витушке, оно же - две возможные концовки модуля Банды Илаты:
читать дальше
читать дальше