Плавно подбирается ко мне определенный период месяца, когда сначала я целый день, а если не повезет - два буду жаловаться, мол пошто я девочка, а потом меня догонит души неясное томление и с высокой долей вероятности я пойду писать всем персонажам какие-нибудь прекрасные мясорубки. Вот уже сейчас подбирается, вычитка Разделенных и лента местами способствует, а местами вызывает тихий вой на тему пошто я такой удивительной уродилась.
Я чувствую, что такими темпами могу галопом по Европам Заката уволочь таки в цитадель, и. И. Да. Оооо, да. У меня там уже одна сцена написана и один диалог. И еще немного неактуального. И план. Там - подробный, еще как.
Блин. Пошто я уродилась удивительной такой.
В маму, как недавно узнала. Прыгала до потолка и ржала аки конь. В маму. Ешки-матрешки. Вот этим вот. Не зря, ох не зря я думала о том, что это однако не благоприобретенное, а изначально данное. Или в очень глубоком детстве приобретенное, с мамы же скопированное.
Пересмотрю вечером Собаку на сене. Вот с детства любимые сцены... Эээх! Про платки, и монолог Дианы, только здесь мне нравится такая глупость, до того, что я наизусть его помню. И "Я не отдам вас, Теодоро. Я оставляю вас себе" с интонациями Тереховой, божечки, божечки! Первый выдуманный мной ник был - Диана, в ее честь и в честь богини-охотницы.
И писать. Писать-писать.
vivientelin
| понедельник, 31 октября 2016