Все-таки магическая вещь - дедлайны. Добровольные дедлайны.
Знаешь - надо макси к такой-то дате. Ловишь идею, начинаешь жевать, за два месяца до даты волевым усилием начинаешь писать, пишешь, и все получается.
Знаешь - надо миди к такой-то дате. Не то чтобы критично, но тебе лично - надо. Находишь идею, пишешь за три дня.
Без дедлайнов, без конкретики я хватаюсь за что попало. Немножко там, немножко сям, ничего внятного. И очень помогают привычка, командность, постоянные напоминалки в ленте - пишет Инсайд, пишут другие игроки.
Следующий ДевГамм 10 ноября. Два месяца почти ровно до него. 58 дней. Достаточно времени, чтобы написать макси.
Достаточно ли, чтобы написать игру?
vivientelin
| понедельник, 12 сентября 2016