Ладно, надо это все позаписывать хоть частично, а то болтается в голове ошметками, и страшно переключаться на что-то другое - вдруг что-то забуду из того, что сейчас плавает в голове, как снежинки в стеклянном шаре.
еще не отчет, но впечатления и часть благодарностейЭто было иначе. Совершенно иначе. Прошлая игра была в чем-то сотворчеством с мастерами даже, роль очень необычная и игротехская по форме, роль, как на этой игре сказал Сэм - ты смотришь на всех и ловишь обрывки фраз, но тебя при этом вгружает в персонажа целиком и полностью. После той игры у меня было много-много сил и много-много слов.
В этот раз я хочу лежать и смотреть в потолок, пока ошметки меня будут сползаться во что-то более-менее целое и способное жить. Джон, по ощущениям, все время был в центре всего. Я часто вообще не ориентировался, кто рядом, кто помогает, с кем мы - гадаем карту, гадаем замки, решаем загадку Эйнштейна, несем стол, разминируем дорожку. Это было не важно - кто именно это делает. Мы просто делали. Джон делал, потому что ему это все было надо, остальные - потому что им было надо то же самое. Это ощущение объединения было очень крутое.
Все время происходило все. Все время было плохо. Серьезно. Наверное, самые светлые моменты игры - общие разгадывания двух испытаний, объединенного Джека и Эжени, и Билла. И это, блин, характеризует. И еще один самый светлый момент - все в очередной раз выжили, Джек лежит на полу в той же позе и том же месте, что и Мэтт на прошлой игре, и я про это говорю. И извиняюсь, что не убил Мэтта.
Больно было все время. Натурально все время, более или менее. Больно, страшно, ощущения беспомощности, отчаяния, решимости, ярости и чувство вины накатывали волнами. Иногда они были более чисто персонажные, у игрока хватало места в мозгу на прибавление своего ощущения красоты происходящего. А иногда был просто трындец.
Впервые в жизни на игре меня переехал асфальтоукладчик. Переехал не только Джона, но и меня саму. Поэтому сначала надо было мне самой проораться и оказать себе минимальную психологическую, чтобы играть дальше. Если мои оффтопные вопли слышал кто-то кроме Билла - извините, пожалуйста.
Потом я смогла вернуться в ту реакцию, которую на асфальтоукладчик выдавал Джон. Я очень боялась, что не смогу, на самом деле, потому что на настолько сильные эмоции персонажа меня обычно выбивает насовсем в состояние наблюдение за персонажем со стороны, в отыгрыш роли, а не ее ощущение.
Но это же Джон. И хорошо, что асфальтоукладчик был на второй день, а не на первый, я уже глубоко в него вросла к тому моменту.
Это был просто тлен. Тлен, тлен, ТЛЕНИЩЕ. Ему потом было очень стыдно перед Дженни, но к тому моменту, как он вернулся в хоть насколько-то адекватное восприятие окружающего мира, все заверте. С его же подачи.
Не знаю, как так получилось, но в роли активиста, бесящего Мэтта, активно был Билл, по-моему. Он, кстати, мне рассказал подробно, как он игнорил Мэтта в своем шансе - это было феерически ) Он реализовывал все самые безумные идеи, которые генерили мы с Джеком. Джек, спасибо за совместную генережку и стол.
Насиба, спасибо, это было жестко. Сложно играть того, кого все ненавидят, ты молодец, ты смогла. И спасибо, что придумала вытащить на балкон Алису, благодаря чему вырулилось во вполне хэппи-эндистый вариант. И за процесс связывания меня )) Это было прикольно ) И за то, что последовало после этой веселой игротехники. Если бы Джон тогда освободился до того, как Мэтт ушел, он бы попытался открутить Мэтту голову. Голыми руками. Вряд ли получилось бы, да, но все равно )
В общем, спасибо, ты молодец, что это все вытащила.
Я почти не помню первый день. Вернее, не отсекаю, что когда было.
Кстати, ночное "мы будем дежурить" и нное время просто сидения/лежания с Джеком в гостиной - это было бесценно.
Прости, Джек, я так понимаю, тебя это наше с тобой взаимодействие каждый раз переезжало. Джону было просто немного странно, но как-то очень... В общем, да, Джон раньше проецировал на Джека образ младшего брата, а оказавшись внизу, понял, что скорее уж надо было проецировать самого себя. Похожи же.
Сколько я собрал ловушек за всю игру - не знаю. Помню, что как-то было два тяжа подряд. В первый день я старательно отыгрывала ползание, на второй не хватало сил у игрока держать это в поле внимания, и я просто часть времени сидел, пока до первого сердечка не набегало, а дальше шел действовать.
Мимоходом - Алиса, спасибо за подсказки. Эти подсказки еще и очень помогали в процессе прощения ) Разговаривать с камерами, которые явно слушают, но не отвечают - это было больно, классно, и почувствуй себя Джимом. Знать, что Джим тебя сейчас колупает так же, как раньше колупал меня - это очень странное ощущение почти сочувствия.
Сэм, ты был охренителен. Мне-игроку очень сложно расплакаться, чисто технически, даже когда персонажу надо, но у тебя, блин, получилось сделать так, что я все-таки чуть-чуть расплакался ) Обе сцены - невероятно красиво, невероятно больно, очень-очень-очень круто. Вторая, кстати, почему-то иррационально придала Джону сил. У него самообвинение внутреннее, когда обвиняют снаружи, это его мобилизует. И контраст с тем, что ты сказал в первый раз, очень помог собраться держаться, и отвечать, надеясь - вдруг это поможет, а то ну елки, даже призрак, и тот погиб.
Саймон, не знаю, что ты там себе думал, но нет, ты не был мудаком. Спасибо, что много раз меня бинтовал.
Потом добавлю тут все-все-все для остальных поименно, хотя я в общем все на посиделках после игры сказал.
Вообще вбоквеллом - Сакура и все те, кто был тогда на той твоей игре, спасибо за вашу фичу с обозначением оффтопа положением рук. Реально очень помогает разделять оффтоп и игру.
Ладно, надо это все позаписывать хоть частично, а то болтается в голове ошметками, и страшно переключаться на что-то другое - вдруг что-то забуду из того, что сейчас плавает в голове, как снежинки в стеклянном шаре.
еще не отчет, но впечатления и часть благодарностей
Вообще вбоквеллом - Сакура и все те, кто был тогда на той твоей игре, спасибо за вашу фичу с обозначением оффтопа положением рук. Реально очень помогает разделять оффтоп и игру.
еще не отчет, но впечатления и часть благодарностей
Вообще вбоквеллом - Сакура и все те, кто был тогда на той твоей игре, спасибо за вашу фичу с обозначением оффтопа положением рук. Реально очень помогает разделять оффтоп и игру.