Вчера мы играли. Был день рождения Маши, и они с Ермаком впервые сами организовали кабинетку. Как все юные мастера, упоротые, как все юные мастера, с граблями ) Они написали 9 миров - отличающихся в зависимости от того, кто выигрывает в прошлом мире, ведьма или инквизитор. Мы сыграли три, больше не получилось, устали все. Хотя каждый мир был всего 20 минут, и еще по 20 раздача перед ними.
путанные записи-недоотчетГрабли раз, фиксирую для себя - в цикле кабинеток не давать роли рандомом, делать жесткие цепочки ролей. А то мне выпала дважды ведьма и один раз ученик ведьмы.
Грабли два и три, смежные: слишком много оружия на полигоне и ведьма - имба. Способов выиграть слишком много. В первый раз я этим воспользовалась, во второй - этим воспользовался Сережа и вышло некрасиво (он мог всех поубивать, ему это было выгодно, он это сделал, закончив игру до срока), в третий - я сразу не начала пользоваться простым способом достижения цели, выбрав сложный путь, и в сложном пути не воспользовалась несколькими довольно очевидными возможностями типа забрать пистолет с трупа или под конец своей абилкой забрать деньги у того инженера, который получил больше всех. Проще говоря, сделала просто все, чтобы проиграть ) Инквизитор имбой не был, или ей вообще ни разу не пользовался, в результате чего мы оба раза играли мир ведьмы, и только последний мог стать миром инквизитора.
Хотя поигралось в целом хорошо, миры забавные, не без провалов логики, но забавные. Вообще типичный случай мини-кабинеток - косяков много, но все равно поигралось.
Обнаружила, что мне легко переключаться между ролями, а еще что я могу идти к цели как танк, совершенно неотвратимо ) Во втором мире было забавно, когда я человек с оружием, и трясла всех чисто как гопник "Магические артефакты есть? Что-нибудь связанное с огнем есть? А если найду?" )) Игра длилась минут пять-десять по ощущениям, и за это время я практически завершила свой квест. Самое идиотское, Сережа был моим союзником, но испугался, т.к. одного игрока не было, который должен был быть нашим связующим звеном. В результате он решил, что раз я не хочу быть колдуном, как у него записано, значит, я враг. А у меня должен был быть друг, который, видимо, хотел, а я просто так к ведьме примазался.
Да, еще - рандом дает не балансные команды. У меня в первом мире слился ученик, но зато послом Финикии союзным был Жора, и поддерживал лекарь-Сережа. А инквизитором была Катя, которая сильный игрок, и учеником у нее был Кирин, тоже сильный игрок, но послом Междуречья у них была Гейн, и это беда. Имхо, роли одной весовой категории должны занимать игроки одной весовой категории. Если бы у них послом был Кирин, шансов было бы куда больше. А так они попытались убить посла Финикии, убили, но это заметил лекарь и отравил и посла Междуречья и инквизитора, это все узнала я, доложила фараону, что посол Междуречья убила посла Финикии, но умерла сама, а так же погибла жрица Маат, получила приказ принести тела пред очи фараона, и по пути успешно обоих отравленных зарезала - для надежности.
И надо давать сквозной сюжет, достаточно очевидный. Как в Драконе мы сделали, когда да, ты смутно припоминаешь прошлые жизни, и можешь сделать из них выводы, и да, есть глобальная цель, и последний мир можно спасти только выполнив глобальную цель. Которая ни у кого толком в квенте не прописана, но всем интересно упарываться в эту интригу.
Вчера мы играли. Был день рождения Маши, и они с Ермаком впервые сами организовали кабинетку. Как все юные мастера, упоротые, как все юные мастера, с граблями ) Они написали 9 миров - отличающихся в зависимости от того, кто выигрывает в прошлом мире, ведьма или инквизитор. Мы сыграли три, больше не получилось, устали все. Хотя каждый мир был всего 20 минут, и еще по 20 раздача перед ними.
путанные записи-недоотчет
путанные записи-недоотчет