И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход | Когда ты куда-то идешь, земля под тобой меняется постоянно
Играли почти весь день в Чужака. Пока разочарована ужасно.
Я не люблю слово "нарратив", и постараюсь обойтись в объяснениях без него, но таки тут не хватает именно этого. То есть, вовлеченности в сюжет, сплетения сюжета и геймплея. В Чужаке сюжет - это кусочки текстов, чаще даже написанные на тысяче мозаик/бумажек, чем проговоренные неписями, а геймплей - это раздавание люлей очень толстым отрядам противников. Причем именно толстым, не сверх-опасным, не таким, против которых работает хитрая тактика. Они просто мочат все вокруг, так что дамагеры к ним подойти не могут, и кастуют на себя броню постоянно. Боевка превращается в невероятное уныние и устает палец на курке геймпада. Просто наш танк стоит под броней и барьером, и держит толстых врагов, а маги и дальние дамагеры расстреливают их. Трабл в том, что мы играем разбойницей, которая в текущей ситуации абсолютно бесполезна как дамагер-ближка. Да и вообще, ну уныло же!
Придумали уже от грусти, как надо было подавать сюжет лучше - как в Пилларс подают сюжетку твоей крепости. И даже не потребовалось бы новые модельки пилить, тех же Архивариусов бы размножили, раскидали по уровням, переименовали и озвучку им сделали! (
И дико, дико не хватает Соласа. Чувствую себя нашей Элланой - скучаю.

Плюс всего этого - я смогла трансформировать энергию текстописания в Заката ) Не много, да и всего там 17,6 тыс.слов, 111 тыс.знаков. Писать еще и писать до финала.

@темы: игры, мир Колеи, Dragon Age